Новости eCommerce

В ВТБ увидели бурный рост eCommerce в ближайшие годы
20 Декабря 2024
Обороты платежей за БАДы в онлайне выросли в 1,5 раза
20 Декабря 2024
Гарри Поттер вновь вызывает интерес у покупателей
20 Декабря 2024
Мегамаркет отчитался о работе функции примерки косметики
20 Декабря 2024
Структура рынка eCommerce в 2024 году: аналитика Data Insight
19 Декабря 2024
Рост бизнеса на маркетплейсах через автоматизацию процессов FBS \ DBS
19 Декабря 2024
Лучшие игроки онлайн-фармы за три квартала 2024 года
19 Декабря 2024
Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год
19 Декабря 2024
Amazon успешно тестирует доставку дронами в Италии
19 Декабря 2024
В России ужесточат контроль за продажей БАДов на маркетплейсах
19 Декабря 2024
Alibaba избавляется от офлайн-активов
18 Декабря 2024
Как "горячий сезон" повлиял на рынок курьеров: аналитика
18 Декабря 2024
Цифры и тренды, тонкости рекламы, ИИ на службе селлера... - программа конференции "Селлеры и Маркетплейсы - 2025"
18 Декабря 2024
Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца: кейс
18 Декабря 2024
Перейти ко всем новостям
Структура рынка eCommerce в 2024 году: аналитика Data Insight

DIY и fashion являются лидирующими категориями по объему покупок в интернете, тогда как продукты питания и лекарства по-прежнему преимущественно приобретаются офлайн. Об этом рассказал партнёр Data Insight ...

Рост бизнеса на маркетплейсах через автоматизацию процессов FBS \ DBS

Продавая на маркетплейсах, многие предприниматели сталкиваются с трудностями при увеличении объемов продаж. Директор по продукту RDV маркет Евгений Подборский анализирует эти проблемы и рассказывает, как авт...

Как "горячий сезон" повлиял на рынок курьеров: аналитика

Рынок труда в сфере курьерской доставки в России демонстрирует устойчивый рост. Согласно данным сервиса SuperJob, за последний год количество вакансий в этой области увеличилось на 12%, тогда как число резю...

Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца: кейс

Опыт работы на одном крупном маркетплейсе не всегда применим на другом. Директор по интеграциям в канал e-com Easy Commerce Ольга Трошина делится кейсом клиента, который попытался развивать бизнес на Яндекс ...

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Наступила эпоха, когда репутационный фон вокруг бренда влияет на поисковое продвижение. Коммерческий директор ГК Webit Василий Желтов рассказал о том, как работа с репутацией помогает компаниям стать заметне...

#bottom_banner#
PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших россий...

Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.